Системы связи и унифицированные коммуникации
Системы связи
Создание системы корпоративной телефонии включает аудит объектов, проектирование, монтаж и программирование цифровых АТС, а также гарантийное обслуживание. Система может быть реализована на основе традиционных телефонных или IP-сетей. На крупных территориально распределенных предприятиях компания создает конвергентные системы телефонии с использованием существующих кабельных линий. В офисах подключаются IP-телефоны, а на производстве — традиционные, что позволяет сберечь инвестиции заказчика и в то же время пользоваться преимуществами современной технологии.
При развертывании современных систем IP-телефонии компания АйТи. Мультисервисные системы использует IP-архитектуру Cisco либо коммуникационную платформу Avaya.
Системы оперативно-технологической и диспетчерской связи, построенные на базе оборудования Panasonic, Арман, Neumann Elektronik, применяются на промышленных объектах и предоставляют следующие виды связи: громкоговорящая связь, селекторная связь, оперативно-диспетчерская связь, крановая связь, проводное вещание и радиотрансляция, связь с подвижными объектами. АйТи создает единую систему оперативно-технологической и диспетчерской связи на базе цифрового коммутатора с возможностью последующего объединения в единую информационную сеть распределенного промышленного объекта.
Видеоконференцсвязь и мультимедийные залы
Решения, обладающие функциональностью систем высокого класса и доступностью простого телефона, существенно раздвигают возможности бизнес-коммуникаций. Использование данных систем не требует сложного, дорогостоящего оборудования и специальной подготовки. ВКС позволяет добавить к средствам передачи данных и голоса технологию обмена визуальной информацией. То есть мы не только видим и слышим собеседника, но и демонстрируем ему компьютерные документы, бумажные копии или даже небольшие предметы.
Мультимедийные залы – это необходимый инструмент для проведения конференций и видеоконференций, семинаров, симпозиумов, организации обучения. Подобные системы позволяют организовывать встречи высокого уровня с большим количеством участников.
Компания АйТи. Мультисервисные системы выполняет работы по проектированию, оснащению, монтажу и последующему техническому обслуживанию самых разных объектов:
- диспетчерские
- конференц-залы
- развлекательные заведения
- учебные классы
Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации – это комплекс технологий, представляющая собой интеграцию услуг реального времени, таких как: IP-телефония, мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), аудио- и видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).
Архитектурой для внедрения сервиса унифицированных коммуникаций является IP-телефония, объединяющая инфраструктура (голосовая, видео, веб и пр.), обеспечивающая речевой канал защитой, масштабируемостью, надежностью, управляемостью и возможностью обслуживания.
Ключевыми преимуществами от внедрения УК являются:
- повышение степени удовлетворенности клиентов
- повышение эффективности бизнес-процессов
- повышение мобильности и производительности труда сотрудников
- снижение расходов на коммуникации и управление
- гибкость построения архитектуры УК
Специалисты компании имеют большой опыт в проектировании и внедрении корпоративных систем телефонной связи с функциями УК на базе оборудования ведущих мировых производителей: Avaya, Cisco, Unify.
Оставить заявку